Корзина пуста
Часто задаваемые вопросы
Наше производство находится в России.
Наши изделия представлены в Popincourt concept store.
Адрес: Большой Палашёвский переулок, 14А (вход со двора)
Режим работы: 12:00 — 21:00
+7 909 680-90-00 (Телефон /WhatsApp)
Да, в Popincourt concept store.
Адрес: Большой Палашёвский переулок, 14А (вход со двора)
Режим работы: 12:00 — 21:00
+7 909 680-90-00 (Телефон /WhatsApp)
Дизайн создаётся в нашей студии под брендом SALUZA.
Все изделия шьются на собственном производстве с контролем качества.
Вы можете воспользоваться нашей таблицей размеров или связаться с менеджером для консультации.
Мы используем российскую размерную сетку
Да, мы предоставляем услугу индивидуального пошива по вашим меркам. Это эксклюзивная услуга бренда.
Да, таблица размеров доступна на каждой странице товара.
Мы предоставляем подробную инструкцию по снятию мерок, её можно получить у нашего менеджера.
В описании каждой модели указаны материалы и их состав.
Да, мы используем натуральные и премиальные смесовые ткани.
В большинстве моделей используется плотная подкладка кроме тех где отсутствие подкладки предусмотрено дизайном.
Рекомендуется бережная химчистка.
Для сохранения качества мы рекомендуем только химчистку.
Актуальное наличие всегда указано на сайте.
Вы можете оставить заявку на странице товара нажав- 'сообщить о поступлении' и мы уведомим вас, как только товар в вашем размере будет в наличии.
Некоторые модели доступны в нескольких цветах. Уточните у менеджера
Да, мы регулярно выпускаем новые коллекции.
Да, некоторые модели выпускаются в ограниченном количестве.
Добавьте модель в корзину и следуйте инструкциям оформления заказа.
Да, для некоторых регионов доступна оплата при получении.
Да, все карты российских банков принимаются. Мы также принимаем зарубежные банковские карты.
Да, в карточке товара есть кнопка при нажатии которой вы можете воспользоваться услугами сервисов "подели"и "яндекс сплит"
Да, доступна оплата через Сбербанк Онлайн.
Стоимость зависит от региона, при заказе от 45 000 доставка бесплатна.
Да, в Москве доступна экспресс-доставка.
При оформлении доставки службой СДЭК курьером до двери вы можете выбрать опцию примерки и примерить изделие при получении.
Мы работаем с проверенными курьерскими службами: СДЭК, Яндекс, Достависта.
В среднем от 2 до 7 рабочих дней в зависимости от региона.
Да, возврат возможен в течение 7 дней с момента получения.
Вы можете оформить возврат через нашу службу поддержки.
Вернуть или обменять покупку можно в течение 7 дней с момента получения.
Стоимость возвратной доставки оплачивает клиент.
Да, при наличии нужного размера обмен возможен.
Да, мы можем оформить доставку напрямую получателю.
Да, каждое платье упаковывается в фирменную коробку SALUZA.
Да, мы предлагаем персонализированные открытки.
Да, весной мы представим лимитированную коллекцию, созданную специально для выпускных.
Нет, мы не выполняем пошив по чужим эскизам — все модели созданы нашей собственной дизайн-командой.
Да, вы можете оформить рассрочку с помощью сервиса Яндекс Сплит. Сервис доступен при оформлении заказа: добавьте товар в корзину, заполните информацию о доставке и перейдите на страницу оплаты. Подробнее об условиях сервиса: : https://yandex.ru/support/split/
Да, вы можете оформить предзаказ на странице товара. Для этого необходимо внести 100% предоплату, после чего изделие будет зарезервировано специально для вас.