Доставка и оплата

Доставка

Условия доставки:
По Москве мы осуществляем курьерскую доставку заказов до двери, выбранные позиции можно оплатить после примерки.
Для заказов по России мы сотрудничаем с курьерской службой СДЭК, которая осуществляет доставку по всей территории России*.
Наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь с выбором оптимального способа доставки и ответить на все ваши вопросы.
8 (917) 665-04-27 WhatsApp
Доставка по России от 45.000₽ за наш счет.
*Сроки доставки в периоды распродаж и праздничных дней могут быть увеличены.

Оплата

Для оплаты товара сформируйте заказ и в корзине перейдите в раздел оформление заказа. Заполните контактные данные, способ доставки.
Для оплаты товара с помощью банковской карты на странице Оформление заказа выберете Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через Платежный сервис ЮKassa (ООО НКО "ЮМани") с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР;
VISA International;
Mastercard Worldwide;

Возврат и обмен

Вернуть или обменять Вашу покупку Вы можете в течение 7 дней с момента получения. Если в течении этого срока от Вас не поступило обращения о возврате, заказ считается завершенным и не подлежит возврату.*
* Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ ВАШЕЙ ПОКУПКИ:

  1. Товар не был в употреблении.
  2. На одежде нет следов дезодоранта, шерсти домашних животных, запаха пота, затяжек и подобных этому нанесенных изъянов, несущих потерю первоначального вида одежды.
  3. Сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пломбы, фабричные ярлыки сохранены и не отделены от товара.
  4. Одежда не была в стирке.
В том случае, если при возврате товар не соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит возврату. После оплаты за услуги доставки товар будет возвращен Вам.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР:

  1. Оповестить менеджера интернет-магазина о Вашем желании вернуть/обменять приобретенный товар.
  2. 8 (917) 665-04-27 WhatsApp
  3. Внимательно и аккуратно заполнить все поля заявления на возврат.
  4. Отправить заказ и заявление по адресу: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, с.1, 4 этаж, офис 424.
Не допускается отправка товара Почтой России. Мы рекомендуем использовать транспортную компанию СДЭК.

ВОЗВРАТ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 и пунктом 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», изделия, изготовленные по индивидуальным меркам или имеющие индивидуально-определённые свойства, не подлежат возврату или обмену.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу гарантийного товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения требования потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае возникновения вопросов,
свяжитесь с нами по контактному номеру 8 (917) 665-04-27 или по почте info@saluza.ru

Свяжитесь с нами

Телефон+7 (917) 665-04-27